ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПТОЛОГИЯ:

ЖУРНАЛ МЕТАДИСЦИПЛИНАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

THE POLITICAL CONCEPTOLOGY: JOURNAL OF METADISCIPLINARY RESEARCH

Центр политической концептологии СКНИИЭиСП



Certificate of Incorporation: Эл № ФС77-32422 (June 09, 2008) / ISSN 2218-5518


Information products posted on the site have no age restrictions


 



 
 
 


 

 

Notes for contributors

 
Preliminarily, an author should prepare the manuscript in accordance with the requirements for the article's design. Then the manuscript should be sent to editor's e-mail konstantinov@sfedu.ru, konstms@gmail.com (please duplicate for both addresses) with the note "article for the 'Political Conceptology' magazine”. (Articles that do not satisfy all the design requirements will not be taken into consideration for publication). After that manuscript should pass mandatory peer review, based on which the decision will be made to publish an article or not.
The procedure for reviewing and publishing articles sent to the editors:
1. The editorial staff of the journal has an institute for peer review for the expert evaluation of the manuscripts sent to the articles, whose activities are determined by the "Review Regulations" approved by the Editorial Board of the journal. All manuscripts entering the magazine are tested for originality in the corporate version of the "Antiplagiat" system.
2. After receiving the article, the editor-in-chief determines its correspondence to the profile of the journal and sends it to the review. Reviewing takes place according to a "blind" scheme, when neither the author nor the reviewers know each other. All reviewers are recognized experts on the subject of peer-reviewed materials and have published in the last 3 years on the subject of the article being reviewed.
3. Based on the results of the review, one of three decisions is taken: on the publication of the article, on sending the article for revision, on refusal to publish.
4. In case of rejection of the article, the editorial board shall send a reasoned refusal to the author.
5. The rejected article is not accepted for reconsideration.
6. Reviews are kept in the editorial office for 5 years.
7. Manuscripts are not returned.
All articles are published free of charge regardless of the author's status.


The requirements for registration papers

 
1. The article should be of no more than 1.5 quires - 60 thousand characters, typed in a format .doc (Microsoft Word or OpenOffice.org).
2. In the beginning of the article is an abstract (no more than 1000 characters) on Russian and English languages, as well as information about the author: full Name, academic degree and title, position, place of work, telephone numbers (work and home with the city code), email address (optional).
3. Text options: font Times New Roman, 12-point type, interval 1. Fields: top and bottom - 2 cm, left and right - 2 cm. The alignment of the text: in width. The indent (red line): 1 cm. Numbering of pages: not conducted. Pictures: black-and-white pictures, implemented in the text.
4. It is allowed to use Arial and Courier New fonts for the separate fragments of the text. It is also allowed to use a smaller font size for text fragments of minor importance. Font size in tables should usually be 2 points less than the font size of the main text. Pictures can be sent in colour, but it should be borne in mind that the magazine is published in black-and-white format.
5. Footnote are at the bottom of a page, made automatically. The numbering starts with a digit «1». (Please do not number manually with round or square brackets!). 6. Footnotes are made out as follows:

Name and Surname. Year of publication. The title of the paper. – City: Publisher. – Number of pages.
Name and Surname. Year of publication. The title of the article. – Title of the journal. – Number. – P. ... .
Name and Surname. Year of publication. The title of the source. – Access: http://URL_of_the_source/. – Verified: Data.

Download the requirements for registration papers


Date of posting information: 2011/09/16; Date of information update: 2013/10/18

Русскоязычная версия страницы

ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПТОЛОГИЯ:

ЖУРНАЛ МЕТАДИСЦИПЛИНАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

THE POLITICAL CONCEPTOLOGY: JOURNAL OF METADISCIPLINARY RESEARCH

Центр политической концептологии СКНИИЭиСП



Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-32422 от 9 июня 2008 г. / ISSN 2218-5518


Информационная продукция, размещаемая на сайте, не имеет возрастных ограничений


 



 
 
 


 

 

Информация для авторов

 
Предварительно автор должен подготовить рукопись статьи в соответствии с требованиями к оформлению статей. Далее рукопись необходимо отправить на электронную почту редакции konstantinov@sfedu.ru, konstms@gmail.com (просьба дублировать на оба адреса) с пометкой «Статья для электронного журнала "Политическая концептология"». Статьи, оформленные не надлежащим образом, не принимаются к рассмотрению. После поступления в редакцию рукопись проходит обязательное рецензирование, по результатам которого принимается решение о публикации статьи или отказе.
Порядок рецензирования и опубликования статей, направленных в редакцию:
1. Редакция журнала имеет институт рецензирования для экспертной оценки присылаемых рукописей статей, деятельность которого определяется «Положением о рецензировании», утверждённым Редакционным советом журнала. Все рукописи, поступающие в журнал, проходят проверку оригинальности в корпоративной версии системы «Антиплагиат».
2. После получения статьи главный редактор определяет её соответствие профилю журнала и направляет на рецензирование. Рецензирование проходит по «слепой» схеме, когда ни автор, ни рецензенты не знают друг друга. Все рецензенты являются признанными специалистами по тематике рецензируемых материалов и имеют в течение последних 3 лет публикации по тематике рецензируемой статьи.
3. По результатам рецензирования принимается одно из трёх решений: о публикации статьи, об отправке статьи на доработку, об отказе в публикации.
4. В случае отклонения статьи редакция направляет автору мотивированный отказ.
5. Отклонённая статья к повторному рассмотрению не принимается.
6. Рецензии хранятся в редакции 5 лет.
7. Рукописи не возвращаются.
Все статьи публикуются бесплатно вне зависимости от статуса автора.


Требования к оформлению статей

 
1. Статья должна быть объемом не более 1,5 п.л. – 60 тыс. знаков, набрана в формате .doc (Microsoft Word или OpenOffice.org).
2. В начале статьи приводится аннотация (не более 1000 символов) на русском и английском языках, а также сведения об авторе: Ф.И.О. полностью, ученые степени и звания, должность, место работы, телефоны (рабочий и домашний с кодом города), электронный адрес (обязательно).
3. Параметры текста: шрифт Times New Roman, 12 кегль, интервал 1, поля: сверху и снизу – 2 см, справа и слева – 2 см. Выравнивание текста: по ширине. Абзацный отступ (красная строка): 1 см. Нумерация страниц: не ведётся. Рисунки – чёрно-белые и внедрены в текст.
4. Допускается использование шрифтов Arial и Courier New для обособленных фрагментов текста. Допускается использование шрифта меньшего размера для участков текста, имеющих вспомогательное (второстепенное) значение. Размер шрифта табличного текста обычно на 2 пункта меньше размера шрифта основного текста. Рисунки можно присылать цветные, но следует иметь в виду, что журнал публикуется чёрно-белым.
5. Сноски постраничные (не концевые!) автоматические. Нумерация начинается с цифры «1». (Просим не делать нумерации вручную с круглыми или квадратными скобками!).
6. Текст сносок оформляется следующим образом:

Фамилия И.О. Год. Название работы. – Город: Издательство. – Количество страниц.
Фамилия И.О. Год. Название статьи. – Название журнала. – Номер. – С. ... .
Фамилия И.О. Год. Название источника. – Доступно: http://URListochnika/ . – Проверено: Дата.

Скачать требования к оформлению статей


Дата размещения информации: 16.09.2011г.; дата обновления информации: 18.10.2013г.

English version